ну и еще вчера перед сном размшышлял на тему рекламы в журналах- нахуя она вообще нужна и эффективна ли. Решил, что один хуй сколько бы высока не была цена контакта в жрнале "esquire", все равно она много эффективнее рекламы с очень низкой ценой контакта в журнала "ПРАЙД"=))))так что маркетинг-понятие относительное, ну а позором рекламщика может стать, например, макет, выполненные в виде страницы ежедневника. на которой написана какая-нибудь дрянь типа
8:00- фитнесс-клуб, (это чтобы показать что если ты купишь рекламируемую хуйню то ты человек пиздатый и спортивный)
10:00-деловая встреча (это чтобы показать что ели ты купишь рекламируемую хуйню то ты человек пиздатый и деловой)
14:00- обед в суши-баре (модно же, да и ептыть проголодались наверное после 4 часов на встрече то. убивать надо "деловых" людей которые по 4 часа на встрече просиживают-зачем?договорились о главном за полчаса а потом пусть менеджеры с юристами пашут, нахуя ты начальник то если сам все делаешь?)
17:00- купить нокия 3310 (вот ради этого все говно и затевалось. вообще пора- хули пять вечера уже, сходи, купи себе телефон)
И причем блять стараются дизайнеры, красиво все выписывают рукописными шрифтами, особо продвинутые хуярят прям такие круги типа как чашку кофе поставил человек в запале деловом. и я на самом деле НИКОГДА не встречал ни одного человека (похуй, делового или нет), который вот аткие покупки планирует настолько, что их надо в ежедневник прописывать. Это же магия спонтанной покупки! Захотел телефон- пошкел выбрал новый и купил. Ну если ты с телефоном многов ремени в обнимку проводишь- почитал в интернете отзывы и характеристики, пошел повертел в руках и купил. короче позор менеджеру который такое говно разрабатывает и позор дизайнеру который его нахуй не посылает! Наш вот дизайнер артур (хуй пойми как тут вставлять чтобы было это жжшное рыло синее и его ник, поэтому так напишу) http://a8t.livejournal.com/ он прямо всегда заявляет- это типа говно и неохота рисовать такое. правда потом конечно рисует, но ведь он за это деньги получает=)
Journal information