Дмитрий (nehludoff) wrote,
Дмитрий
nehludoff

5 минут славы

Позвонили недавно с ресурса ufa1.ru попросили интервью- прислали вопросы, я ответил, вот результат (взято тут http://ufa1.ru/person/517.html ):


Дмитрий Эйгенсон,
ведущий информационной программы «Уфимское время»:
«Телевидение – это суровый труд, полный крови и пота»
18 августа 2008



В непростую эпоху активного строительства развитого капитализма, конечно же, такой, не побоимся слова, переносчик информации, каковым зачастую является телевидение, не может не вызывать в обществе постоянных острых дискуссий на темы вроде: «Насколько сильно разрушают мозг зрителя реалити-шоу?»

В то время как журналисты и философы стараются «укусить» какой-нибудь телеканал по поводу очередного бездарного сериала или никому не нужного ток-шоу, некоторые из тех, кто волею судеб оказался по ту сторону голубого экрана, в меру сил и способностей каждый день выходят в эфир и стараются сделать наше любимое ТВ хоть чуточку повеселее и поосмысленнее. Есть такие люди и в Уфе.

Итак, знакомьтесь: один из самых ярких и талантливых ведущих городского канала «Вся Уфа» – Дмитрий Эйгенсон. Некогда он развлекал и просвещал уфимскую телеаудиторию в качестве ведущего популярной программы «КультПросвет», затем, как гласят телевизионные летописные источники, последовало множество полюбившихся зрителю проектов с его непосредственным участием. О себе Дмитрий говорит просто, без лишнего пафоса: «Образование самое высшее, ПТУ телеведущих в Патайе (Таиланд), ускоренные курсы директоров Мужского искреннего телерадиовещания при НИИ сверхлегкой жизни, в продюсерский центр «Вся Уфа» поступил спустя три-четыре месяца после самого открытия ПЦ «Вся Уфа» в 1999 году».

UFA1 – Современное российское ТВ сейчас очень модно ругать за бездуховность, пропаганду секса и насилия, а также творчества Евгения Петросяна и Comedy Club. Какое из упомянутых проявлений мирового зла ты считаешь наименьшим?

Д.Э. – Сложный вопрос, думаю, что ни одно из вышеперечисленных проявлений вселенского зла не может сравниться с одиозными, кровавыми, зомбирующими телепроектами «Малахов+» и «Час суда». Я очень люблю эти программы, но только потому, что я очень-очень плохой человек.

UFA1– Если бы тебе предложили делать авторскую юмористическую передачу на ТВ или на радио, какие из общественных пороков и негативных явлений ты бы прежде всего заклеймил сатирически-юмористическим пером?

Д.Э.– А что за «если»? Мне поступают предложения о создании авторских передач примерно четыре-пять раз в неделю, причем их делают не только местные каналы, но и такие признанные монстры, как National pornographic, «Бибигон» и детский экстремистский телеканал «Аль Клякса». Так вот, в первую очередь я бы заклеймил разгневанным пером, конечно же, такое позорное явление наших дней, как подпольная таксидермия. Что может быть чудовищнее, чем изготовление контрафактных чучел?!

UFA1– Как профессиональный любитель телевидения я подчас слежу за твоим творчеством при помощи обычного бытового телеприемника и неизменно получаю большое удовольствие. Расскажи, с чего началась твоя деятельность в телеэфире? Например, о проекте «КультПросвет» было бы очень любопытно узнать – основные исторические вехи, и о прочих культовых передачах.

Д.Э.– Это было так давно, что и не помню подробностей. Много лет назад, когда мы были молодые и красивые как Дима Билан, волею судеб нас с моим коллегой Гариком занесло по нужде в только что открывшееся телевидение «Вся Уфа», там мы и остались. Молодой коллектив, рвение, здоровые почки – что может быть лучше для того, чтобы делать программу?!

Первые выпуски, я помню, были не особо интересные. Снимали мы репортажи про уборку ягеля, опрессовку фановых труб, конечно же, много передач было целиком и полностью посвящено эпидуральной анестезии. Не забыть мне и великолепные интервью с Сисо Гимораешем, Антонио Фагундасом, Элен Роле, Себастьяном Рошем, Рошель Редфилд и другими героями тех дней. Позже я внезапно разбогател на разведении опарышей и мотыля, и на некоторое время мы забросили программу, а позже, когда я разорился на поставках чак-чака в Боливию, пришлось вновь с удовольствием вернуться к прежнему занятию. Тут уж и программы стали позанятнее, и герои стали помаститее.

Ну а потом как-то все само собой прекратилось и перетекло в агентство событий «КультПросвет», честь совладеть которым я на данный момент и имею.

А на ТВ фанаты вашего покорного слуги по-прежнему могут увидеть мой великолепный эфирный образ в программах новостей, авторевю, порноальманахах и реалити-шоу.

UFA1– Творчество каких писателей, поэтов, журналистов, музыкантов, актеров, кинорежиссеров, художников служит для тебя как для тележурналиста наибольшим источником вдохновения?(«хит-парад» любимых книг, фильмов).

Д.Э. – Да, действительно, есть несколько таких персон. В первую очередь я очень ценю все, что делает великолепный актер Рокко Сифреди. Глубокие образы этого уникального, универсального артиста проникают в самое сердце даже самого взыскательного зрителя!

Поэзию я не очень люблю, даже и не знаю, почему, а если и читаю стихи, то только дамам и только народные, такие, например, как техноэлегию «Самолет, самолет, ты возьми меня в полет…», эмо-частушки «На заборе сидит кот, он до вечера помрет, на заборе сидит утка, у нее катар желудка…» и великолепное двустишие «Купили скотине пальто на ватине…».

В музыке я всеяден. В моей автомагнитоле крутятся тысячи дисков самых разных направлений и стилей. Из последнего понравился и запомнился диск Radioactive tribute to Kraftwerk – японский трибьют группе «Крафтверк», и пластинка начала 90-х артиста Lesnikov16 «Ангелы космоса».

Из книг меня очень-очень впечатлило последнее творение Владимира Сорокина «День опричника». Советую почитать всем небезразличным к судьбам Родины людям.

А вообще, как сказала моя знакомая, интеллигентного человека можно всегда узнать, посмотрев на книги в его уборной. У меня сейчас там лежат журналы Esquire, Forbes и книга Е. Молоховец «В помощь молодой хозяйке».

UFA1– Телеканал какого формата ты бы мог назвать идеальным?

Д.Э.– Канал мультфильмов для взрослых «2х2».

UFA1– Ты бы согласился с утверждением относительно того, что в любой профессии есть место творчеству?

Д.Э.– Да. Но, боюсь, многие приемщики стеклотары со мной могут не согласиться…

UFA1– Не секрет, что Интернет ныне, как гласит народная молва, где-то даже конкурирует с телевидением. Как ты относишься к неуклонному порабощению сознания населения Земли Всемирной паутиной, и насколько благополучно лично у тебя складываются взаимоотношения с виртуальной реальностью?

Д.Э.– Я активный пользователь Сети, периодически веду блог по адресу Nehludoff.livejournal.com, вишу на «Одноклассниках» и «Вконтакте». Вообще навряд ли в ближайшее время Интернет осилит роль телевидения, а вот глянцевую прессу задушит по моим прогнозам в течение трех-пяти лет.

UFA1– Возвращаясь к реальности телевизионной, расскажи о наиболее запомнившемся тебе комичном случае, связанном с прямым эфиром на ТВ или с записью какой-либо программы.

Д.Э.– Вообще телевидение – это суровый труд, полный крови и пота. Мало смешного есть на нынешнем телевидении, в том числе и в съемочном процессе. Единственный раз я ржал до колик, когда мы для нашего «КультПросвета» снимали опрос на улицах и задавали вопросы типа «Что такое эскарго?», «Как погибла Анна Каренина?», «Какое отчество у Владимира Ильича Ленина?» и прочие из этой серии. Ответы были удручающе смешными, например, по поводу судьбы Анны Карениной: «Расстреляли».

UFA1– И вновь к скандальной теме юмора. Например, какой из персонажей сериала «Маппет-шоу» тебе близок как зрителю? В чем, на твой взгляд, основное различие между юмором русским и, скажем, английским?

Д.Э.– Безусловно, мой любимый персонаж из «Маппет-шоу» – Джима Хенсона. Это грустный философ Гонзо с длинным крючковатым носом и вечной хандрой. Наверное, из-за любви к этому неказистому, на первый взгляд, эмо-зверьку я позже всем сердцем полюбил и другого Гонзо – великую акулу гонзо-журналистики Хантера С. Томпсона.

А английский юмор вообще вещь великая и очень, на самом деле, близкая к российскому. Я вот, например, с удовольствием читаю и перечитываю книги Пэлема Вудхауса из серии «Дживс и вустер».

UFA1– Подскажи нашей заинтересованной аудитории, как стать звездой тележурналистики? На каких «кошках» тренироваться будущему Геннадию Малахову?

Д.Э.– Знал бы прикуп – жил бы в Сочи!

UFA1– Если бы тебе предоставилась возможность снять художественный фильм, о чем бы могла быть эта картина, какая музыка могла бы там использоваться в качестве саундтрека?

Д.Э.– Честно говоря, в ближайшие месяцы я приступаю к съемкам полнометражной картины «Ералаш – the Movie. Возмездие Кипяткова» с участием А. Шварценеггера, Натальи Крачковской, Ричарда Гира, Александра Панкратова-Черного, Кеану Ривза и Михаила Кокшенова. А саундтреком к нему будет альбом лучших песен Михаила Шуфутинского студии «Ночное такси».

UFA1– Как ты предпочитаешь отдыхать? Расскажи о наиболее экзотической стране, в которой тебе довелось побывать.

Д.Э.– Отдыхать предпочитаю, совмещая лежание на пляже и обзорные экскурсии по незнакомым странам. Наиболее экзотический вояж мной был совершен в Казахстан в 1998 году. Неделю я жил в общежитии музыкального училища, в городе Уральске, происходило дело зимой, температура за окном была -40°С, отопления в городе практически не было, так что спасались настойкой можжевельника и жгли ноты. По-моему, очень трогательно и романтично.

UFA1– Многим памятна программа «Нужные вещи», а какую вещь ты бы мог назвать реально самой необходимой в жизни?

Д.Э.– Не надо долго думать. Я никогда не расстаюсь с бутылочкой шампуня «Кря-кря» болгарского производства.

Ну что ж, дорогие друзья, после такой беседы, признаемся честно, хотелось сказать всей нашей многочисленной аудитории что-то вроде: «До встречи ровно через неделю у ваших телевизионных приемников». И тут уж нет необходимости, подобно отдельным «звездам», убеждать публику уделить внимание именно твоему «сенсационному» шоу, непрерывно и отчаянно призывая: «Не переключайтесь!»

Михаил ПОГОДИН, специально для ufa1.ru

P.S. ну а для истинных почитателей моего таланта вот ссылка на мое еще одно недавнее интервью для "ТЕЛЕСЕМЬ"
http://perebeia.livejournal.com/1390753.html
Subscribe

  • Мавроди-сценарист)))

    Короче, это мощно! Мавроди стал сценаристом ))))) Оказывается, выходит уже второй (!) сезон сериала «Зомби», второй сезон называется…

  • Кому скидку на авиабилет?

    Ребя, тут "Связной Трэвел" запустили своих покемонов, только про авиабилеты! То, что ниже будет очень актуально для тех, кто живет в Уфе и…

  • ЖЖ умер, да здравствует ..?

    На Нефоруме в Казани мне хватило 30 минут послушать руководителей ЖЖ, чтобы понять, что ничего нового, современного и хорошего тут уже не будет. Вряд…

promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Мавроди-сценарист)))

    Короче, это мощно! Мавроди стал сценаристом ))))) Оказывается, выходит уже второй (!) сезон сериала «Зомби», второй сезон называется…

  • Кому скидку на авиабилет?

    Ребя, тут "Связной Трэвел" запустили своих покемонов, только про авиабилеты! То, что ниже будет очень актуально для тех, кто живет в Уфе и…

  • ЖЖ умер, да здравствует ..?

    На Нефоруме в Казани мне хватило 30 минут послушать руководителей ЖЖ, чтобы понять, что ничего нового, современного и хорошего тут уже не будет. Вряд…