Дмитрий (nehludoff) wrote,
Дмитрий
nehludoff

ГОА-поселок райского типа. Продолжение.

начало тут http://nehludoff.livejournal.com/19113.html

Некогда было писать дальше про Гоа- с кризисом боролся, но сегодня решил сделать выходной и продолжить живописать.
Дальнейшее наше пребывание в Индии делится на 2 части: основную часть времени мы прожили на севере в отеле и ежедневно просто выезжали на новые пляжи и посещали всякие другие места . Но 3 дня мы провели на самом-самом юге штата- на пляже Палолем. Про это пока и расскажу.
От нашего отеля в Арпоре до Палолема ехать на такси часа 3.5, причем, как я у же писал, для таксиситов там 30 км.- уже расстояние, так что ехали мы в два приема: северный таксист нас довез до половины, там принял его южный друг и привез на сам палолем. Стоит вся дорога, точно уже не помню, но около 1000-1300 на наши деньги. В дорогу обязательно (!!!!) надо брать с собой воду и, если курите, сигареты- по дороге (а она идет преимущественно через небольшие поселки) я лично купить ничего кроме вонючих индийских сигарет и сомнительной воды не смог, так что лучше перестраховаться. Вообще дорого с севера на юг очень даже познавательная и живописная. Те же деревни очень интересные и необычные- то и дело мелькают небольшие храмы Ганеши, португальские часовни, базарчики и прочая экзотика. Ехали мы через столицу штата- большой красивый город с нормальными магазинами и улицами широкими, но сил не было останавливаться, как хотелось уже на Палолем.

Палолем с максимальной высоты,
куда мне не лень подниматься.

Сам пляж Палолем с первого взгляда ничем не отличается от его северных крупных и людных собратьев, разве что пальмы клонятся к воде, как в кино, чего не везде увидишь на Гоа. Такая же рыночная аллея при входе- делают тату и стригут, предлагают местные экскурсии и треккинг-маршруты, меняют деньги (кстати, в любом интернет-кафе. которых тут полно), продают футболки, гоанскую и непальскую одежду, чиломы и другие курительные приспособления, еду и выпивку и все-все-все что только может пожелать душа туриста. Прямо на входе тебя начинают завлекать мальчишки, которые предлагают гестхаусы на любой карман и вкус (точнее от 500 до 1500 рупий в сутки и для тех, кто любит спартанскую экзотику). Чтобы внести ясность- гостиниц, как таковых, около пляжей практически нет. Есть виллы- приличные дома с обстановкой и техникой, есть гестхаусы на самом пляже и в радиусе 150 метров от океана. Чтобы понять, что такое гестхаус, расскажу подробно про наш.

Боюсь писать смешную подпись,
жена может меня рихтануть. Но сзади
наш гестхаус.

Мы не стали селиться в первый попавшийся, хотя надо сказать, симпатичный и относительно недорого- всего за 20 долларов в день, а пошли на самый край пляжа (то есть, если лицом к морю, то он слева). Там находится милый гестхаус «PAPILON»- десятка полтора домиков (часть на земле, а часть на «курногах»- на бамбуковых сваях), внутренний дворик с душем и пляжный шеек- кафе на 20 столиков. Надо сказать, что не пожалели мы ни одной минуты, что там остановились. Хозяева- европейка Сара напополам с индусом, забыл-как-зовут- только-только его открыли, еще домики достраивались и кое-что доделывалось. Так что и белье было новое и вообще, судя по всему, в нашем домике до нас никто не жил. Так что для борцов с антисанитарией придраться было бы не к чему, ну а мы и подавно были довольны. Стандартный домик стоимостью 500 рупий в сутки насчитывает 1 двуспальную кровать (матрас на жестком деревянном основании под москитной сеткой), пластиковую этажерку, вентилятор, розетку и душ с туалетом за перегородкой. Дом стоит на бетонном основании, выполнен из фанеры и художественно покрыт пальмовыми листями- очень симпатично, если ты не радеешь за повсеместный комфорт. Прожили мы там три дня, были немного покусаны местной насекомой фауной, замерзли в первую ночь- пришлось даже плед попросить, жена наступила на большого таракана и видела лягушку, но, тем не менее, это нисколько не омрачило нашего пребывания там.

Натюрморт с портвейном и фриком \\\\ фчерез минут ебнусь с байдарки \\\\\ местные шпроты

Юг очень сильно отличается от севера именно по атмосфере. Мне показалось, что как раз здесь и осталась та самая атмосфера 60-х, тут бродит полно фриков, люди занимаются йогой на кромке прибоя, чувак выходит на закате поиграть океану на гитаре и т.д. С другой стороны, по всему пляжу сотни кафешек-шеков на разный вкус и цвет, за каменной горой еще маленький пляж с дискотекой в наушниках “Silent Noise”, которую мы так и не успели посетить- она позже открывалась, прокат каяков и dolphin-трипы и пр. Могу рассказать про свои ощущения одно- вечером, перед ужином, мы с супругой пошли погулять по прибою. Светят южные звезды в огромном количестве, в пятидесяти метрах прямо на песок служащие шеков выставили свои столики с романтическими свечками и зовут гуляющих мимо гоанутых выпить каждый второй бокал за счет заведения, какие-то мальчишки-рыбаки вытащили небольшую сеть с крабами и прочей мелочью и сортируют ее с фонариками, а мы с любимой женой идем в наш домик, чтобы переодеться и сесть в наш шэк, заказать baby-shark with chips and salad, посидеть с джинтоником и портвейном №7 и посмотреть как это все готовит хромой повар в печке тандури, поболтать с официантом по имени Биру про Россию, и про то, что у нас сейчас снег и машина не заводится, и послушать как какие-то американцы сзади играют на гитаре- и в этот самый момент я понял, что в первый раз за долгие-долгие годы, начиная, наверное, со школы, меня АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ НАПРЯГАЕТ!!! Это ощущение дорогого стоит и абсолютно правильно место оказался этот Палолем в этом смысле. Короче, кто знает, тот поймет!

В качестве ЦУ туристу: рядом с палолемом есть заповедник «Котигао». Здесь, чтобы увидеть зверей надо приезжать в 4 часа утра и сидет в засаде на смотровой площадке на дереве. Если ты не ебнутый натуралист, то делать в такую рань тебе там нечего. Мы погуляли спокойно днем по страшному влажному лесу, издалека увидели мартышек, ну а на обратном пути поглядели на зверей в вольере у смотрителя. Больше за эти три дня с палолема мы никуда не выезжали, хотя, безусловно, там есть что посмотреть, но нам абсолютно не хотелось никуда уезжать.
Вообще там есть один минус- дни очень похожи друг на друга и проходят сравнительно быстро. В этом плане север поразнообразней, так что, разумно было бы совместить 50 на 50 ппребывание и там и там. Ну что ж, в следующий раз будем знать.
Продолжение про север следует…
Tags: фото

• Мавроди-сценарист)))

Короче, это мощно! Мавроди стал сценаристом ))))) Оказывается, выходит уже второй (!) сезон сериала «Зомби», второй сезон называется…

• Кому скидку на авиабилет?

Ребя, тут "Связной Трэвел" запустили своих покемонов, только про авиабилеты! То, что ниже будет очень актуально для тех, кто живет в Уфе и…

• ЖЖ умер, да здравствует ..?

На Нефоруме в Казани мне хватило 30 минут послушать руководителей ЖЖ, чтобы понять, что ничего нового, современного и хорошего тут уже не будет. Вряд…

promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…