July 10th, 2008

(no subject)

ок. получилось таки с плеером, так что выложу еще один трек артиста lesnikov 16, который потряс меня не менее предыдущего.
вообще, если кто не знал, я тоже не чужд музыкальных экзерсисов- творю музыку в мной изобретенных стилях "техноэстрада" и "огромный минимал". на днях, если дойдут руки, обязательно выложу что-нибудь из своих гениальных творений!
promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…

работа над ощибками

вот еще:
некотрое время назад мы приняли руководящее решение после каждого проведенного мероприятия писать так называемую "работу над ошибками". то есть менеджер проекта по окончании всех работ обязан прописать все ошибки, на его взгляд допущенные в ходе подготовки и проведения мероприятия. я, как босс эти цидульки читаю и вношу свои комментарии. привожу некоторые из них. по-моему весьма ржачно!

8. с музыкантами плохо договорились или они заранее не проговорили по поводу оборудования
Музыканты нас хотели дополнительно на деньги развести. Просто оборзели и не знают кто мы такие. Наша задача- экономия, но не в ущерб качеству. По качеству к ним замечаний нет, выглядят тоже нормально, но в след. раз точно надо проговаривать со всеми новыми подрядчиками, что сумма фиксированная и форс-мажорные обстоятельства покрываются за их счет.
  1. Опять все ЖРАЛИ!!!!!! УЖАС! Надо в корректной форме всем (!) новым и старым объяснять перед каждым мероприятием, которое предполагает наличие фуршета, что жрать на нем нельзя, и стоимость еды будет вычитаться из гонорара подрядчика! Касается менеджеров проектов: если ты не успеваешь в день мероприятия поесть в обед или там в ужин, например (что вполне реально учитывая график работы)- обговори со старшим возможность организовать силами фуршетной службы небольшой перекус из банкетных запасов. Пример: в технической зоне были роллы, которые не поместились на тарелки на стол и остались. Я их съел, причем именно в технической зоне, а не на глазах у гостей!+)))


  1. В ходе переписки с ириной, N было выслано письмо с вложением оригинала моего текста. Слава Аллаху, что я просто писал, и не использовал выражения типа «скудоумная заказчица», «обосранное мероприятие» и пр., которые зачастую фигурируют в нашей внутренней переписке. Вывод: надо во-первых следить за отправляемыми материалами, а во-вторых попробовать исключить из лексикона негативные или чересчур экспрессивные выражения, особенно по адресу заказчика (как бы это ни было трудно)!

некто олигарх

наткнулся тут на вот такую фигню: дядька какой-то, как я понял, из майами и богатый, объявил конкурс- кто ему придумает тату поинтереснее, он ее обязуется сделать и выплатить победителю денежное вознаграждение.
не удрежался и попросил нашего дизайнера выполнить по моей идее следующий тату-проект. Я считаю, идея очень кайфная и, в принципе, Гарик, я чувствую, ее себе наколет.

http://oligarch.livejournal.com/33319.html?thread=995879#t995879

ну а что, и красиво, и функционально!

фотки текущие

ну а вот это- содержимое моего телефона, то есть то, что я снимал на телефон за последнее время

1. краб, живущий около бассейна в отеле "Алара кум", Алания, Турция
2. дочка отказывалась купаться в море- купил ей бассейн и только так она в море и побывала в принципе
3-8. дочка только что проснулась- не мог удержаться и сфотографировал. местами присутсвует ее мама и моя жена (стыдливо прикрывается)
9. мой компаньон- Айрат на (как-будто-бы) деловой встрече
10. Тимашевское кладбище. Могилы моих дедов в стадии реконструкции


Collapse )

с годовщиной LA ROUCHE!

да!и самое главное событие дня! к историям про то, как я в один день сломал руку и ногу, въехал за первую неделю вождения 5 раз и т.д. добваляется очредной шедевральный бриллиант:
сегодня был на встрече в cafe la rouche- чудесном дорогом ресторане, открытиый год назад моим близким другом, пил охуительный лимонад (125 р. всего за охеренно большой стакан) в самую душную жару и общался на приятные деловые темы. Подошло время уходить, я встал, чтобы достать деньги из кармана и !!!! разбил головой люстру над столом!!!!!!!!!!! причем она пиздец какая дорогая, а друг, открывший ресторан-близкий.
было бы это в каком-нибудь допустим трактире "Изба" или, еще лучше, в "Елках-палках" я хуй бы че кому заплатил, а наоборот сгноил всех в абу-грейбе за неэргономично развешанные люстры, но тут, как человек чести, я, видимо, обязан жениться!