February 18th, 2009

(no subject)

Чета мне как-то тяжело в последнее время, впрочем, как и очень многим, так что я сегодня поискал-поискал отдушину и нашел!!!! Не поверите, вдруг непреодолимо захотелось увидеть плакат синтии ротрок, а потом понеслось- два часа сидел собирал!
Итак, все, кто родился в 80-е кам он сюда!!!!!!зырьте, глаза пузырьте!

картинки, кстати, кликабельные и буду рад, если пополните коллекцию.тока плиз без ссылок на другие ресурсы- тут надо выстрадать!



Collapse )
promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…

бэк ту скул

А здесь, друзья, продолжая тему ностальгического безумства, я проведу вас лабиринтами телевизионного прошлого, встречайте:







моё любимое, это СУКА ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!все курят современные рекламы!!!: