March 1st, 2013

main

Сказ о том, как один мужик все село прокормил

По нашей пятничной привычке идем в "Электрогазету" читать мою свежую колонку. Сегодня финализирую впечатления от недавней нашей поездки в Кагу, где туристическая компания "Тэнгри" меняет сельскую жизнь к лучшему.
IMG_5825
На фото: пытаюсь приручить блоггера gizatullin конфеткой
promo nehludoff июнь 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…
main

Устал

Сегодня улетаем за три моря. А я уставший. Вроде, должен быть в предвкушении, сидеть на чемоданах, а у меня апатия какая-то. Сел-полистал фотки и посты из поездок и наткнулся на текст про южногоанский пляж Палолем. Там очень классно, но мы в этот раз туда не поедем, наверное, и так насыщенная программа - едем на свадьбу, потом в Мумбай и некогда на юг ехать.
В этом тексте есть абзац, который меня сейчас воодушевил. Я очень хочу опять это почувствовать:

"Юг очень сильно отличается от севера именно по атмосфере. Мне
показалось, что как раз здесь и осталась та самая атмосфера 60-х. Тут
бродит полно фриков, люди занимаются йогой на кромке прибоя, чувак
выходит на закате поиграть океану на гитаре и т.д. С другой стороны, по
всему пляжу сотни кафешек-шеков на разный вкус и цвет, за каменной горой
еще маленький пляж с дискотекой в наушниках “Silent Noise”, которую мы
так и не успели посетить - она позже открывалась, прокат каяков и
dolphin-трипы и пр.


Уплываю на закат

Могу рассказать про свои ощущения одно- вечером, перед ужином, мы с супругой
пошли погулять по прибою. Светят южные
звезды в огромном количестве, в пятидесяти метрах прямо на песок
служащие шеков выставили свои столики с романтическими свечками и зовут
гуляющих мимо гоанутых выпить каждый второй бокал за счет заведения,
какие-то мальчишки-рыбаки вытащили небольшую сеть с крабами и прочей
мелочью и сортируют ее с фонариками, а мы с любимой женой идем в наш
домик, чтобы переодеться и сесть в наш шэк, заказать baby-shark with
chips and salad, посидеть с джинтоником и портвейном №7 и посмотреть как
это все готовит хромой повар в печке тандури, поболтать с официантом по
имени Биру про Россию, и про то, что у нас сейчас снег и машина не
заводится, и послушать как какие-то американцы сзади играют на гитаре...
И в этот самый момент я понял, что в первый раз за долгие-долгие годы,
начиная, наверное, со школы, меня АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ НАПРЯГАЕТ!!! Это
ощущение дорогого стоит и абсолютно правильно место оказался этот
Палолем в этом смысле. Короче, кто знает, тот поймет!"


Я просто так это написал сейчас. Ни о чем вас не спрашиваю и не жду комментариев. Хочу, чтобы и я и вы в любом возрасте, хотя бы ненадолго могли ощутить такую безмятежность! Бом Шалом!)