Недавно к нам в Timeproduction обратились ребята из башкирского интернет-портала "Вся недвижимость" с просьбой разработать для них новую кампанию для наружки на осень. Этот быстроразвивающийся интернет-ресурс занимается размещением объявлений о купле-продажи недвижимости и всеми связанными с этой областью вопросами. Основная задача - привлечение внимания к порталу новых аудиторий. Допускалась легкая провокативность, главное, чтобы было ярко и интересно.
Мы с
Первая идея, которая сразу всем понравилась, выглядела так:



Была еще вариация с фотографиями, которые усилят текстовый посыл:



Как я уже сказал, идея понравилась всем, в том числе и заказчику, но, учитывая определенные местные реалии, было решено, что правительство, депутаты и коммунисты могут обидеться и не понять юмор. Поэтому ребята из v-nedv.ru попросили нас убрать чрезмерную скандальность и провокацию.
Вот несколько промежуточных вариантов:






Скажу, не лукавя, мы перебрали еще дюжины три идей и набросали полсотни эскизов, прежде чем пришли к согласию с заказчиком и утвердили кампанию. Недавно в Уфе на нескольких десятках щитов появились сначала такие макеты:



А потом расклеили второй шаг, который сегодня могут увидеть пешеходы и автомобилисты нашего города:






Мне всегда приятно работать с творческими заказчиками, которые не останавливаются на формате рекламы "ЧТО-ГДЕ-КОГДА", а думают шире. Это как раз тот случай. Жалко, конечно, что история с "Куплю горсовет" и "Белый дом - дорого" не утвердили, но я их понимаю, сам бы 10 раз подумал, а, согласитесь, идея была недурна. Хотя не могу ничего плохого сказать и про то, что в итоге получило путевку в жизнь, но это я про себя, а вы что думаете?
Journal information