Дмитрий (nehludoff) wrote,
Дмитрий
nehludoff

Categories:

История одной рекламной кампании

Привет, ребята. Садитесь поудобнее, я расскажу вам кое-что о своей работе. Как вы, возможно, догадывались, посольство ЖЖ - это, конечно, чрезвычайно увлекательно и интересно, но для того, чтобы на хлеб с маслом иногда класть кроме колбасы немного кавьяра, я довольно давно и иногда даже успешно работаю на ниве рекламы и маркетинга. Рекламные кампании, медиаразмещения, ивенты, вот это все.
Недавно к нам в Timeproduction обратились ребята из башкирского интернет-портала "Вся недвижимость" с просьбой разработать для них новую кампанию для наружки на осень. Этот быстроразвивающийся интернет-ресурс занимается размещением объявлений о купле-продажи недвижимости и всеми связанными с этой областью вопросами. Основная задача - привлечение внимания к порталу новых аудиторий. Допускалась легкая провокативность, главное, чтобы было ярко и интересно.

Мы с kovrik засучили рукава и взялись за дело. Сразу решили, что краткость - сестра успеха, и мы сделаем что-то очень простое, необычное и обязательно в два хода. То есть, сначала появляются щиты, которые задают вопрос и интригуют аудиторию, а через две недели на их месте появляются макеты с ответом на вопрос, которые уже решают задачу до конца.

Первая идея, которая сразу всем понравилась, выглядела так:
¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП24 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП25 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП26
Была еще вариация с фотографиями, которые усилят текстовый посыл:
¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП29 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП27 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП28

Как я уже сказал, идея понравилась всем, в том числе и заказчику, но, учитывая определенные местные реалии, было решено, что правительство, депутаты и коммунисты могут обидеться и не понять юмор. Поэтому ребята из v-nedv.ru попросили нас убрать чрезмерную скандальность и провокацию.

Вот несколько промежуточных вариантов:
¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП38 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП6_15 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП57

¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП512 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП6_18 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП9_all7
Скажу, не лукавя, мы перебрали еще дюжины три идей и набросали полсотни эскизов, прежде чем пришли к согласию с заказчиком и утвердили кампанию. Недавно в Уфе на нескольких десятках щитов появились сначала такие макеты:

¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП9_all15 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП9_all3 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП9_all9

А потом расклеили второй шаг, который сегодня могут увидеть пешеходы и автомобилисты нашего города:

¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП1322 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП1323 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП1324
¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП1325 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП1326 ¦¬TА¦¦¦¬¦¦¦-TВ¦-TЖ¦¬TП1327

Мне всегда приятно работать с творческими заказчиками, которые не останавливаются на формате рекламы "ЧТО-ГДЕ-КОГДА", а думают шире. Это как раз тот случай. Жалко, конечно, что история с "Куплю горсовет" и "Белый дом - дорого" не утвердили, но я их понимаю, сам бы 10 раз подумал, а, согласитесь, идея была недурна. Хотя не могу ничего плохого сказать и про то, что в итоге получило путевку в жизнь, но это я про себя, а вы что думаете?

Tags: гениально!, культурные коды, не на правах рекламы, ну а если серьезно, учеба и игра
Subscribe
promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →