Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

main

Быть Дмитрием

Здравствуйте, мои дорогие старые и в особенности новые друзья всех полов, рас, конфессий и возрастов. Меня зовут Дмитрий Эйгенсон, мне 34 года, я родился, вырос и зрею в Уфе. Всегда рад приятным знакомствам, с удовольствием читаю и пишу.

А пишу я, например, про свои путешествия:
в Индию (Гоа и Мумбаи), на Шри-Ланку, на Кипр,
в нетуристический Китай, в Египет, про яхтинг в Хорватии и яхтинг вокруг Пхукета и Тайланд, про Италию для чайников, про три дня в Армении, про Израиль
и про другие поездки
в Крым, на Байкал, в Калининград, в Казань, в Питер, в Дубай...

А еще я иногда езжу в тюрьмы и делаю репортажи про это...
А еще иногда в моем блоге пишет о том, каково быть собакой-блогером наш пес Жора...
А еще я каждую пятницу выпускаю полуюмористическую колонку в электрогазете...

Если добавляете меня в друзья, пожалуйста, киньте в это пост коммент, чтобы и я проявил дружелюбие и сделал тату с вашим никнеймом на левой груди!)

                                              Со мной можно дружить и тут:


Collapse )
promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…

Мавроди-сценарист)))

Короче, это мощно! Мавроди стал сценаристом )))))

Оказывается, выходит уже второй (!) сезон сериала «Зомби», второй сезон называется “Зомби: Чёртик”.

Значит, если кратко, то по форме напоминает некоторые работы группы “НОМ”, а по содержанию - тут сложно. Мавроди решил рубануть всю правду-матку про алкоголизм в стране, про то, что нельзя тупо верить власти и жить на автомате, короче, в принципе, все темы, которые, например, меня оч волнуют. В общем, предстал он для меня в совершенно новом свете и, надо сказать, в довольно неожиданном.

Вдвойне приятно, что одного из героев играет мой добрый товарищ Андрюха Трегубов. Интересно, как канал набрал больше 400 миллионов просмотров и почему его ютью закблокировал?!))))

Я получил еще 13 посылок из Китая!

Итак, друзья, мне пришел очередной вагон посылок с али-экспресса. Прошлый пост про то, как я распаковываю 20 посылок с али вызвал бурю эмоций и мощнейшее обсуждение на тему "нахрена ты все это заказал?".

Отвечаю - просто так. Мне нравится за три копейки покупать всякую ерунду, потом ждать, потом ехать на почту, а потом распаковывать и узнавать, что же там пришло. И насколько это качественно, весело и пригодится. Даже если и не пригодится.

Короче, давайте посмотрим на очередные 13 вещей, которые мне пришли на днях из далекого Китая.


Во-первых, самая дешевая вещь в мире. USB-светильник для лэптопа за 1 цент. Collapse )

Как я один раз решил стать сноубордистом

Короче, один раз несколько лет назад меня жена замучила, мол, давай заниматься вместе спортом, да давай заниматься всей семьей спортом! Это сейчас я известный нордический ходок и гуру полуздорового образа жизни, а еще полгода назад я вообще никогда никаким спортом не занимался, всегда ленился, весил 120 килограммов, пил, курил и ел майонез. И любил лежать, а не ходить.

Но, слово жены - закон, поэтому мы собрались и в одни из выходных поехали за много километров в Уральские горы на лыжный курорт. Приехали, заселились в бунгало из толстых бревене, сварили глинтвейн, переночевали и пошли на базу. Можно было выбрать лыжи или доску, но я всегда считал, что бордисты круто выглядят, а лыжники похожи на поджарых пенсионеров, поэтому взял самый крутой борд, ботинки и прочую снарягу. Жена с дочкой тоже.

Приехали на трассу, взяли все отдельных инструкторов, чтобы не мешать друг другу и пошли учиться. Мой меня сразу попросил присесть, побалансировать и встать. Я присел, побалансировал, но встать не смог. Потом почему-то моя доска сама поехала вниз и я въехал в забор. Я отстегнул доску и пошел на лавочку курить. Через 15 минут пришла дочка, сказала, что поссорилась с инструктором, который заставлял ее учиться ездить, а не ржать и баловаться. Следом жена спустилась - забеспокоилась за собаку Жору, которого мы оставили в бунгало. Короче, вернулись мы в домик, а потом, когда собирались выезжать, выяснилось, что у меня дизель замерз и пришлось долго и нудно прикуривать. Короче, неудачный опыт.

С тех пор в моей жизни сноубрдинг присутствует только в виде комьютерных игр и телевизионных программ. Я люблю смотреть на молодых парней и девчат в яркой модной одежде и на крутых досках, которые выделывают разные трюки. Типа такого:



Самое главное, что есть у героев этого фильма — это свобода, которой, мать ее, нам всем так не хватает. И они утверждают, что обрели ее именно благодаря сноубордингу. Интересно, кстати, а может ли мне эту свободу подарить скандинавская ходьба? Или шахматы?)))

Короче, это очень крутые ребята, и кино, судя по всему, тоже. Премьера будет 12 ноября в Москве, но можно будет в 20:00 его посмотреть онлайн вот тут. Фильм делали три года при поддержке всем нам знакомого «Связной Трэвел», за что им честь и хвала.

Занимайтесь спортом, друзья, но без фанатизма!) Мир!


Привет из 90-х. Видео-АСС

На днях приобрел за 200 рублей вот такой вот артефакт родом из 1991 года. Эх, молодость моя! Сколько часов я провел в отрочестве, листая эти волшебные страницы и погружаясь в волшебный мир боевиков, триллеров, комедий, а также видеокамер, видеомагнитофонов, видеодвоек и прочих видео-аксессуаров. Добро пожаловать. Это ВИДЕО-АСС!!!

0.jpg


Collapse )

Ахтунг! Визажисты и женщины нас надувают!

У меня в друзьях в инстаграме есть несколько стилистов-визажистов из тех, кто красит красоток-невест перед свадьбой, наводит марафет на дам перед важными вечерами и т.п. И часто они выкладывают фото "до и после". Мужики, нас конкретно наебывают!



Я тут собрал несколько фотографий и хочу сказать, что я преклоняюсь перед великим мастерством моих инстаграм-друзей и немного переживаю за коллег по гендеру. А что делать, чтобы узнать, кто на самом деле твоя предполагаемая вторая половина? Ловить утром после умывания?)
Collapse )


Мое детство

Я тут пока лежу в больничке, конечно, много читаю. Прочитал офигенного "Библиотекаря" Елизарьева (если кто не читал, сильно советую - как Пелевин, только свежее, круче и интереснее). Так вот, наткнулся там на по сути набор слов, составляющий воспоминания героя о своем детстве и расплылся в улыбке, настолько там все моё! Спорим, и с вашим детством совпадет процентов на 75?



В эфире — пионерская зорька, орешек знаний тверд, но все же мы не привыкли отступать, в аэропорту его встречали товарищи Черненко, Зайков, Слюньков, Воротников, Владислав Третьяк, Олег Блохин, Ирина Роднина пишется с большой буквы, Артек, Тархун, Байкал, фруктово-ягодное мороженое по 7 копеек, пломбир в шоколаде и на палочке — 28, кружка кваса 6 копеек, молоко в треугольных пакетах,Collapse )

Совпало?

да
18(69.2%)
нет
0(0.0%)
частично
4(15.4%)
не читал, но осуждаю
1(3.8%)
ааааа, хочу в Советский Союз!
3(11.5%)

Война, победа, 9 мая. Ваше мнение

Интерес к теме войны в последнее время просто зашкаливает. Причем есть и искренние люди, и те, кто хочет спекулировать на важной для многих теме. Поднимаются темы вроде "А чего на самом деле сделали бы немцы, если бы их планы воплотились в жизнь?" и "Почему в странах соцлагеря после войны люди жили много хуже, чем в остальном мире". С другой стороны, люди обвешиваются георгиевскими лентами и паркуют машины с "Спасибо деду" на тротуаре около поликлиники.



Дед, сколько я его ни пытал, никогда толком мне про войну и не рассказывал. Отшучивался. И это, я так понимаю, только потому, что хуже войны для него ничего не было. И он не хотел, чтобы я был в курсе того, что там на самом деле происходило. И фильм он тоже не любил про войну. Наверное, потому, что они сильно отличались от того, что он видел.

Совсем скоро уйдет последний ветеран, и не у кого будет попросить правдивый ответ на интересующий вопрос. Останутся только книги, фильмы и многократно переписанные учебники. Я бы хотел, чтобы все эти источники давал один четкий ответ: война - это ужасно и нельзя, чтобы она повторилась. Хотя, может, вы другого мнения? Не поленитесь, проголосуйте, пожалуйста!

Война это -

хорошо
5(3.8%)
плохо
128(96.2%)


День Победы надо праздновать...

9 мая
111(91.0%)
в другой день
11(9.0%)


Фашизм - это

хорошо
2(1.6%)
плохо
115(90.6%)
нормально
10(7.9%)


Холокост...

был
93(74.4%)
не был
4(3.2%)
сильно преувеличен
28(22.4%)


Победа в ВОВ была одержана благодаря...

СССР
67(42.7%)
Союзникам
4(2.5%)
СССР и союзникам
86(54.8%)




Бесогон разбушевался

Ребя, а что, правда, что мы все будем по 300 рублей в год платить за право пользования интернетом? Вот тут написано, что еще до конца года введут этот "антипиратский закон"!

1423633442-8ecffc0be34016160cb0abacd3755d21

Если я все правильно понял, то тов. Михалков придумал новый налог, потому что его знаменитого "1 %" уже, видимо, не хватает. И теперь каждый пользователь интернета будет платить по 300 рублей в год под благовидным предлогом отчислений правообладателям. То есть, платишь 300 рублей и пользуйся, пожалуйста, торрентами, файлообменниками, качай кино, книги и музыку, и никто тебя за это не осудит и не пожурит!

С одной стороны - хорошо. 300 рублей - небольшая сумма, за то, чтобы чувствовать, что ты не вор и помогаешь писателям, музыкантам, режиссерам творить. С другой, претит мысль, что этот дяденька с воооот такими усами опять придумал какую-то малопонятную кормушку, через которую дойдут ли средства до авторов и в каком объеме - непонятно.

Вообще, в который раз уже говорю, что абсолютно непонятно, как человек, снимавший такие великолепные умные и тонкие фильмы превратился в болтуна и мракобеса, чьи слова, фильмы и действия вызывают у нормальных людей только раздражение?

10 гениальных фильмов на VHS

Что бы там не говорили, но мое поколение выросло в том числе и на фильмах из видеосалонов. Ходили, платили рубль, и на полтора часа окунались в пучину гнусавого перевода, отличных драк и незамысловатых сюжетов. И, кстати, можете смеяться, но многие из этих фильмов мне до сих пор очень нравятся!

bzwn 11

Вот вам мой личный топ-10, и спорим, что если вы родились в 1975-1985 году, то наш список совпадает чуть больше чем полностью?!


1. "КОММАНДО" (он же "Коммандос"). Боевик, Арнольд Шварценеггер.
arnold-schwarzenegger-commando

Короче, Шварц играет полковника Джона Мэтрикса. Возвращается такой домой с бревном, там дочка маленькая. И видно, что Мэтрикс устал от войны. И тут раз так и прилетает вертушка со старым генералом. И он такой Мэтриксу: "Твоих ребят кто-то убивает!". И улетает. И тут раз на дом нападают, дочку похищают и ему говорят, типа, слыш, Мэтрикс, надо тебе убить там одного президента в одной стране и тогда мы ее отпустим. Но Мэтрикс такой раз, и взломал оружейный магаз и взял дофига оружия и всех покрошил. Отличное кино!


Collapse )Конечно, еще много крутых фильмов, там "Хонгильдон", например, или там "Говард-утка", но эти - самые чупатые и мои любимые. Накидаете еще в комментах, а то по вечерам ваще смотреть нечего!)))