Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

main

Быть Дмитрием

Здравствуйте, мои дорогие старые и в особенности новые друзья всех полов, рас, конфессий и возрастов. Меня зовут Дмитрий Эйгенсон, мне 34 года, я родился, вырос и зрею в Уфе. Всегда рад приятным знакомствам, с удовольствием читаю и пишу.

А пишу я, например, про свои путешествия:
в Индию (Гоа и Мумбаи), на Шри-Ланку, на Кипр,
в нетуристический Китай, в Египет, про яхтинг в Хорватии и яхтинг вокруг Пхукета и Тайланд, про Италию для чайников, про три дня в Армении, про Израиль
и про другие поездки
в Крым, на Байкал, в Калининград, в Казань, в Питер, в Дубай...

А еще я иногда езжу в тюрьмы и делаю репортажи про это...
А еще иногда в моем блоге пишет о том, каково быть собакой-блогером наш пес Жора...
А еще я каждую пятницу выпускаю полуюмористическую колонку в электрогазете...

Если добавляете меня в друзья, пожалуйста, киньте в это пост коммент, чтобы и я проявил дружелюбие и сделал тату с вашим никнеймом на левой груди!)

                                              Со мной можно дружить и тут:


Collapse )
promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…

Как устроена крутая яхта

Так, теперь будет #яконечнодикоизвиняюсь !))) Рассказываю про яхту, на которой мы бороздили Андаманы три дня.

Трудно поверить, но я реально был в командировке и эта морская поездка тоже была частью презентации нашего проекта потенциальному инвестору и общения с айти-разработчиками, которые возможно станут частью нашей новой команды. Это третья зарубежная командировка в моей жизни (были еще съемки телепроектов в Китае и в Гоа), и однозначно самая крутая и насыщенная!


Итак, как это происходит.Collapse )

Самый красивый закат в мире



Из Дубая мы прилетели прямиком на Пхукет, где из аэропорта сиганули в марину, сели на яхту и на три дня погрузились в путешествие в Андаманское море, ходили по островам. В этом посте первые два дня, про третий расскажу отдельно, потому, что Симилианские острова требуют особого поста.

А за первые два дня прошли острова в Андаманском море — Пханг Нга, Краби, Пхи-Пхи, Пхи-Лей. Днем ходили на яхте, высаживались, где можно, но в основном были в море. Ночью бросали якорь, купались в темноте и спали буквально в открытом море. Короче, было так классно, что рассказывать особо нечего. Поэтому буду показывать.

Островов там ужасно много, все красивые, все необычные.

Collapse )

Судовой журнал: перед началом

Этой записью я открываю судовой журнал, который постараюсь вести регулярно всю ближайшую неделю. Сижу в Шереметьево и жду свой рейс на Сплит, чтобы уже через несколько часов макнуть сапоги Кроксы в соленое-пресоленое Адриатическое море.



Если честно, то я почти ничего пока не знаю о своей поездке. Кое-кто пригласил меня неделю провести с ним и нашими друзьями на яхте, бороздя просторы Адриатики, переходя от острова к острову, от марины к марины, от порта к порту. Не знаю, какая яхта, не знаю маршрут, не знаю, что надо будет делать, не знаю почти ничего. Но это так круто! Настоящее приключение))))

Collapse )

Ухты-яхты: ностальгия

В такую погодку, когда выходишь из дома и, ежась на ветру, отряхиваешь автомобиль от мокрых листьев, особенно хочется на море! У меня следующее по графику море - Балтика, то еще удовольствие в ноябре, а до Индийского океана еще два с половиной месяца и куча работы. Так что смотрю на фото из Хорватии и креплюсь. Хотите тоже позырить?

1. Рассвет (или закат) на адриатике

Collapse )


3. Наша (Friend's travel слева) и не наша яхты


4. Вообще не наша яхта. На таких работают повара и стюарты, чтобы богатые люди себя чувствовали отлично


5. Инстаграм Айвазовского

Пойду посмотрю на следующее лето варианты на яхтинг. Очень уж понравилось! Если что, Friend's Travel вам в помощь!

Морская загадка

Отпуск на яхте - это не только развлечения, но и учеба. Сегодня был курс вязания морских узлов. Итак, внимание, вопрос от нашего шкипера Чарли:

Collapse )

Это сложный вопрос, но тот, кто правильно угадает, получит от нас с Чарли либо бутылку забористой хорватской сливовицы, либо перевод на 1000 жжетонов.


Глаз бури

Ну, как буря... Преувеличиваю немного, скорее дождь с небольшой грозой)Подскочил сегодня в полпятого утра от барабанной дроби дождя по обшивке... На автомате понесся на палубу, чтобы задраить люки в каютах и убрать все мокнущее. Матрос Кошка, блин))) Потом проснулся и прибежал шкипер Чарли, начал чехлить паруса, спасать флаг FRIENDS' TRAVEL, хлопающий на ветру и еще что-то важное делать. Он командовал, я исполнял, все просто, ребята, это море!Подумал, что сейлинг - это как старый добрый поход, только по-взрослому: гораздо комфортнее, интереснее и вообще круче. Собралась компания, определили маршрут, решили, кто кашеварит, кто посуду моет, закупили продукты и поехали. Только вместо палаток - каюты, вместо костра плита и кают-компания, а вместо гитары - магнитола. USB.) А самое главное - вокруг не ручьи, луга и болота, а крутейшее море, гавани, горы и миллионы яхт!Дождь к утру поутих, но поспать толком не получилось. Пора уже отшвартовываться - сегодня второй и тоже очень насыщенный день нашего морского приключения - идем сначала по побережью к реке Крка, потом по ней к городу Скрадин. Пойду завтрак команде приготовлю. Как насчет кофе и глазуньи с беконом, а?)))

Вот так красиво и задорно вчера начиналась наша сегодняшняя гроза

Уфа глазами Лебедева

С год, что ли, назад мои добрые приятели из группы Бигматур Эрнест и Марсель (ну да, вот те, которые "Уфа-столица эрэнби") участвовали в конкурсе Артемия Лебедева. Не помню, да и неважно, какие там были условия и задачи, но они сняли просто офигеннейший, очень стильный и точно стилизованный ролик о том, как Лебедев приезжает на один день в Уфу.
Парни мне говорили, что еле нашли машину именно такую, как у Тёмы (тойота FJ-cruiser), они точно знают, что дьявол кроется в деталях.
Я считаю, что это одно из лучших видеопроизведений об Уфе и талантливые братья очень многое сделали, чтобы в Уфе было жить интереснее и веселее!
Тогда почему-то этот ролик прошел малозамеченным, но сегодня я вдруг о нем вспомнил. Эта, давайте его популяризируем!
А в конкурсе тогда они, кажется, выиграли, но так приза и не получили. А должны были с Лебедевым отправиться на яхте в какой-то-там-речноэксп!