Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

main

Быть Дмитрием

Здравствуйте, мои дорогие старые и в особенности новые друзья всех полов, рас, конфессий и возрастов. Меня зовут Дмитрий Эйгенсон, мне 34 года, я родился, вырос и зрею в Уфе. Всегда рад приятным знакомствам, с удовольствием читаю и пишу.

А пишу я, например, про свои путешествия:
в Индию (Гоа и Мумбаи), на Шри-Ланку, на Кипр,
в нетуристический Китай, в Египет, про яхтинг в Хорватии и яхтинг вокруг Пхукета и Тайланд, про Италию для чайников, про три дня в Армении, про Израиль
и про другие поездки
в Крым, на Байкал, в Калининград, в Казань, в Питер, в Дубай...

А еще я иногда езжу в тюрьмы и делаю репортажи про это...
А еще иногда в моем блоге пишет о том, каково быть собакой-блогером наш пес Жора...
А еще я каждую пятницу выпускаю полуюмористическую колонку в электрогазете...

Если добавляете меня в друзья, пожалуйста, киньте в это пост коммент, чтобы и я проявил дружелюбие и сделал тату с вашим никнеймом на левой груди!)

                                              Со мной можно дружить и тут:


Collapse )
promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…

Смешивать ли разный алкоголь

С юности от старших товарищей я узнал и свято верил, что "вино на пиво - диво", а "пиво на вино - говно"! Но почему даже при повышении градуса иногда так тяжко бывает утром после праздника жизни? Скажете, что дело в количестве и качестве продукта? Ха! Ничего подобного. Разные напитки, разные дозы - результат, как правило, был один и тот же. А вот если пить только один тип алкогольного напитка, то обычно с утра все ок.

461773-2010.01.03-05.41.39-zapoy

И вот несколько лет назад наткнулся на отличную книга А. Макаревича (певец) "Занимательная наркология", в которой он не только смачно описывает свои славные алкоподвиги, но и выдвигает и обосновывает интересную теорию, в которой легко можно понижать градус, и тебе ничего за это не будет!

Collapse )

Самая пьющая страна, или Какой у нас национальный напиток?

На вопрос "Какое вино будете пить?" писатель Максим Горький обычно отвечал: "Хлебное"!

2014-09-13 18.05.38
На фото: экспериментальная серия "Полугара", которую я секретно зафоткал...

И это он не про водку говорил, как многие думают. И совсем не водка - национальный русский напиток!

Водка это ректификат, спирт, который очистили и разбавили до 40%, а затем разлили в бутылки. Разумеется, дома это сделать невозможно. А что такое настоящий национальный напиток? Правильно! Это то, что вы можете сделать дома: выгнать, выдержать, смешать, настоять. То есть, дистиллят. В жарких странах гонят из винограда, в северных - из солода и прочей ржи, у нас из чего попало сегодня гонят, а раньше все было по-другому!

Хлебное вино - это именно дистиллят, который делают с помощью медного перегонного куба (аламбика) из ржаной браги. И именно его и пили на Руси истово и искренне!)

Collapse )

И, кстати, есть у меня ощущение, что звание самой пьющей страны в мире России не принадлежит. Может, Германия, может Финляндия, но не мы. Выпиваем, пьем, но не все и не каждый день! На душу населения точно не мы! Проверим? Ответите на вопрос?

Что предпочитаете выпивать?

крепкие напитки (виски, водки и т.п)
62(38.8%)
шампанское и прочие вермуты
7(4.4%)
коктейли с трубочками
2(1.2%)
пиво
32(20.0%)
вина разных стран и урожаев
35(21.9%)
после того раза не пью!
16(10.0%)
все, что горит!
6(3.8%)


[поделиться...]

Яндекс-чтиво

Пригли на днях новые книги из "Манна, Иванова и Фербера", те, которые я выбрал для рецензии. Первой прочитал увесистую "Яндекс-книгу" Соколова-Митрича. Недурно, хотя из этой темы этот конкретный автор мог выжать и побольше)


Я очень люблю книги-интервью, типа "Ящика водки" Свинаренко и Коха, потому что за такими текстами всегда можно разглядеть в подробностях человека. Всякие мельчайшие нюансы речи, порядок слов, междометия дают мне много больше, чем самая подробная биографическая справка. Именно такой и этот текст.

Ну, и тема интереснейшая - как простые наши парни сделали то, что казалось вообще невозможным в Союзе и сразу после него. Как придумывали и развивали технологии, многими из которых мы до сих пор активно пользуемся и которые реально поменяли наш мир.

Местами получилось немного затянуто, больно уж много героев и фактов, но все они важны для понимания того, каким человеком надо быть, чтобы не жить овощем, а внимательно разглядывать знаки судьбы, уметь применять свои знания и правильно ставить цели.

Читал, и не заснул, короче)


Зомбиленд

Лежу- болею, смотрю кино про зомби, пью чай с коньяком... Вдруг чихнул, и как только кровь носом у меня хлынет!!!!

Аккуратнее с антибиотиками, ребята!)))

Водка vs. Полугар

Во-первых, в Уфу из Калининграда наконец-то приехал погостить мой папа!!! Пусть всего на недельку, но приехал! Я безумно рад и ближайшие дни буду его водителем, и мы наконец-то нормально пообщаемся вдоволь.
А во-вторых, он, конечно, привез всем подарки. Кроме балтийскиих рыбных деликатесов, мне передал подарок от своего друга Бориса Родионова rodionov - барда, бизнесмена и историка русской водки. Вот такой:

Да еще и с дарственной надписью:

Вкратце о книге. Это история появления и становления на Руси традиции употребления алкоголя. Автор убедительно развенчивает миф о том, что Менделеев придумал водку, доказывает, что она не может быть национальным напитком, и вообще рисует объемную картину истории государства российского чрез призму горячительных напитков.
Кстати, в некоторых случаях к книге прилагается наглядное пособие. Мой случай - как раз такой))) Борис Викторович, огромное спасибо за науку)))

Collapse )

"Ящик водки"

Именно так называется книга А.Коха и И.Свинаренко, которую я сейчас перечитываю. Кох- это, по сути, если не отец и не мозг, то печень и руки российской приватизации. А Свинаренко- это коммерсантовец из тех еще, первых, которые придумали внутреннюю валюту редакции "Врубель" и вообще были молодцы на все руки.

Всем советую к прочтению, если и не узнать чего нового о прошлой России и о новой геополитике, то освежить какие-то факты и поднять настроение. Парни повидали многое, имеют свежий взгляд и сильную, аргументированную позицию по всем актуальным, по крайней мере для меня вопросам.
Если вкратце, то они пьют этот ящик водки, и травят байки про их молодость и зрелость. Как Путин пришел во власть, как кгбшники вербовали инакомыслящих,как они студенток на картошке совращали, как новая жизнь в стране начиналась, короче, очень познавательно! Много мыслей, который сейчас, как никогда важны- про демографию России и что будет, когда в Китае китайцам станет совсем тесно, про политику, про нынешнее руководство страны и так далее. И много, повторюсь, смешных баек, ситуаций и анекдотов!

Невероятно,но я там прочитал анекдот про Брежнева, который никогда не слышал. Внимайте:

Брежнев собрал Политбюро и говорит: «Товарищи, должен вам сказать
страшную новость: у Арвида Яновича Пельше – старческий маразм». –
«Господь с вами, Леонид Ильич, что ж вы такое говорите!» – «Точно,
точно! Иду я сегодня по коридору, говорю: „Здравствуйте, Арвид Янович“. А
он мне говорит: „Здравствуйте, Леонид Ильич! Только я не Арвид Янович“.

Считаю, это лучший анекдот про вождя, за исключением, может быть, ситуации с Брежневым и собакой на пляже, которая "А вот это, полковник, уже лишнее!" ))))

думы

Полугар

Волею судеб я знаком с жж-юзером rodionov , который некоторое время назад совершил научные изыскания в такой близкой и, как ни странно, малоизученной русской наукой области, как ВОДКА! Более того, недавно в свет вышла книга "Полугар, водка, которую мы потеряли" и открылся сайт www.polugar.ru. Вот только некоторые из парадоксальных фактов, которые я для себя занес в копилку, так сказать, эрудита: * До 19 века в России не было такого напитка, как водка (в нашем современно понимании), пили хлебное вино, или полугар, о котором, собственно и идет речь в исследовании. * Менделеев и 40%, равно как и рецепт современной нам водки- не муж и жена, а три совершенно разных человека! * Сивушное масло- не вредно! Да , звучит парадоксально, давайте спорить! Не скрою, автору будут приятны ваши комментарии любого толка, в любом случае, френдим, спасибо!