Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

main

Быть Дмитрием

Здравствуйте, мои дорогие старые и в особенности новые друзья всех полов, рас, конфессий и возрастов. Меня зовут Дмитрий Эйгенсон, мне 34 года, я родился, вырос и зрею в Уфе. Всегда рад приятным знакомствам, с удовольствием читаю и пишу.

А пишу я, например, про свои путешествия:
в Индию (Гоа и Мумбаи), на Шри-Ланку, на Кипр,
в нетуристический Китай, в Египет, про яхтинг в Хорватии и яхтинг вокруг Пхукета и Тайланд, про Италию для чайников, про три дня в Армении, про Израиль
и про другие поездки
в Крым, на Байкал, в Калининград, в Казань, в Питер, в Дубай...

А еще я иногда езжу в тюрьмы и делаю репортажи про это...
А еще иногда в моем блоге пишет о том, каково быть собакой-блогером наш пес Жора...
А еще я каждую пятницу выпускаю полуюмористическую колонку в электрогазете...

Если добавляете меня в друзья, пожалуйста, киньте в это пост коммент, чтобы и я проявил дружелюбие и сделал тату с вашим никнеймом на левой груди!)

                                              Со мной можно дружить и тут:


Collapse )
promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…

Мавроди-сценарист)))

Короче, это мощно! Мавроди стал сценаристом )))))

Оказывается, выходит уже второй (!) сезон сериала «Зомби», второй сезон называется “Зомби: Чёртик”.

Значит, если кратко, то по форме напоминает некоторые работы группы “НОМ”, а по содержанию - тут сложно. Мавроди решил рубануть всю правду-матку про алкоголизм в стране, про то, что нельзя тупо верить власти и жить на автомате, короче, в принципе, все темы, которые, например, меня оч волнуют. В общем, предстал он для меня в совершенно новом свете и, надо сказать, в довольно неожиданном.

Вдвойне приятно, что одного из героев играет мой добрый товарищ Андрюха Трегубов. Интересно, как канал набрал больше 400 миллионов просмотров и почему его ютью закблокировал?!))))

Так можно курить в заведениях, или нет?

Ну, а чтобы вы не думали, что я такой уж стал спортсмен и паинька, вот вам небольшой пятничный фотофрагмент)



Кстати, уникальное наблюдение - за последнее время обнаружил три заведения, где можно курить. Правда, сигары. Интересно, как они закон обходят? С кальяном еще более-менее понятно: что-то они там пишут про пар, целебные травы и прочее. А сигары-то как? Это же такой же табак, что и сигареты?

Эко про фашизм

Поскольку Эко умер, в ближайшее время следует ожидать роста интереса масс к его творчеству и выкладке книги "Имя Розы" на стенд "хит продаж" в книжных. Однако, возможно, пытчивый читатель доберется и до его 14 признаков "вечного фашизма". Это четкие формулировки, по которым можно понять, что творится в том обществе, где ты живешь.



Вот вам кратко:
14 ПРИЗНАКОВ ВЕЧНОГО ФАШИЗМА:
1) Нет места развитию знания
2) Неприятие модернизма, иррационализм
3) Культ действия ради действия, подозрительность к интеллектуальному миру
4) Несогласие есть предательство
5) Расизм
6) Опора на фрустрированные средние классы
7) Национализм, одержимость идеей заговора,
8) Враги рисуются в одно и то же время как и чересчур сильные, и чересчур слабые
9) Пацифизм однозначен братанию с врагом, жизнь есть вечная борьба
10) Презрение к слабому
11) Культ смерти
12) Культ мужественности, то есть пренебрежение к женщине и беспощадное преследование любых неконформистских сексуальных привычек
13) Индивидуум прав личности не имеет, а народ предстаёт как монолитное единство, выражающее совокупную волю
14) Новояз

Ну, а по ссылке то же самое, но чуть подробнее: http://ttolk.ru/?p=20577

Без лабутенов нах

Девчата. Честное слово, нет такого мужика, которому было бы важно, лабутены на вас надеты, или не лабутены. Более того, основная часть мужчин нашей страны, которые сегодня в курсе за лабутены, узнали, что это такое пару дней назад из клипа Ленинграда.



Мужчины ценят легкий характер, чувство юмора, глаза с хитринкой, упругие титьки и круглый зад. Еще любят, когда им говорят, что ни с кем в мире так хорошо не было. Даже если понимают, что это не совсем правда. Ну, может, не именно в такой последовательности.
А лабутены, девчата, они важны только для вашей уверенности в себе. Но мы не за них вас любим!)

Ну, и специально для дам участвуем в опросе:

Что в женщине важнее

округлый зад
63(16.4%)
упругие титьки
47(12.2%)
глаза с хитринкой
41(10.6%)
легкий характер
69(17.9%)
веселый нрав
58(15.1%)
лабутены
11(2.9%)
гусары, молчать!
33(8.6%)
я - барышня
59(15.3%)
свой вариант
4(1.0%)



Это пенсия, детка!

Пару недель назад задался на фейсбуке вопросом про пенсию – мол, почему в ленте замелькали тревожные упоминания про конец года и про то, что остались считанные дни до того момента, как все сгорит и пропадет.



Пришло много людей в комменты, написали много мнений, комментариев и фактов, но я так до конца ничего для себя и не определил.

Зато наткнулся на статью в «Газете».
Если кратко – центробанк отозвал лицензии у двух негосударственных страховых фондов, что привело к потере 90 (!) миллиардов (!) рублей пенсионных накоплений 1.3 миллиона наших соотечественников. Всеми любимая Голодец пояснила, что «… эти средства придется возвращать правительству, при этом она не уверена, что эти деньги вернут гражданам».

В общем, не забудьте, что когда вам исполнится 60 (или 55 если вы барышня), вы столкнетесь с увлекательным миром пенсии. А думать об этом, к сожалению, надо уже сейчас. И базово вариантов всего два: НПФ с обычно более высокой прибыльностью (и следовательно несколько более высоким уровнем последующих выплат) и государственная управляющая компания, которая продвигает стратегию «мы надежные» и где мы вроде как застрахованы от неприятностей типа описанной в статье.



Залез я на госуслуги, выяснил, что по умолчанию у меня пенсионные накопления во Внешэкономбанке (это и есть государственный управляющий), думаю, что у большинства из вас тоже, если вы никуда не переводили их раньше. Если интересно, можно покопаться тут и тут. Кстати, у ВЭБа есть опция, где можно посчитать на калькуляторе свой доход если остаться в накопительной системе.

Ну, а моя позиция по поводу счастливой старости простая: надо класть яйца в разные корзины. Пенсия - ок. Недвижимость - ок. Валюта - да. Ценные бумаги - да.
А главное - дети! Которые тебя любят, заботятся и никогда не бросят!))))
И все-таки интересует ваше мнение по поводу будущих пенсий, что думаете?

Наверное, пора менять заглавное фото?

Помните про проект "3 месяца".
По факту он, конечно, превратился в проект "5 месяцев", и будет продолжаться дальше. По крайней мере, я на это надеюсь, потому, что результаты мне нравятся.

Итак, за это время:
- Минус 20 килограммов живого веса
- Гораздо меньше болит спина
- Могу много ходить и бегать и не устаю. Даже на жаре. Даже на сорокаградусной.
- Гораздо лучше себя чувствую в общем. Кажется, что нормализовалось давление, нет одышки, вообще жизнь заиграла новыми красками

Для этого надо было:
- Дробное питание: 5-6 раз в день порциями по 250-300 граммов. Поменьше вредной пищи, побольше полезной
- Ежедневные или хотя бы раз в два дня занятия нордиком: 1 час ходьбы, 5-6 км.
- раз в неделю в спортзал на кинезитерапию: растяжки, расслабления, скручивания и прочая
- раз в неделю к лучшему остеопату в городе. полежать, подумать, послушать умного человека, прислушаться к себе
- не пить алкоголь. вообще.

Ну, судя по всему, пора мне менять мое заглавное фото и аватарки в соцсетях, как считаете?


Осталось избавиться от:
- еще 10 кг лишнего веса
- курение
- рваный ритм жизни и много беспокойства
- ночные походы в холодильник


как вам результат?

отлично, молодец, так держать!
42(89.4%)
фигня, каждый так может
1(2.1%)
зря ты над собой издеваешься, тюлень дальше
4(8.5%)
ну, все, я пошел в спортзал!
0(0.0%)


Как я один раз решил стать сноубордистом

Короче, один раз несколько лет назад меня жена замучила, мол, давай заниматься вместе спортом, да давай заниматься всей семьей спортом! Это сейчас я известный нордический ходок и гуру полуздорового образа жизни, а еще полгода назад я вообще никогда никаким спортом не занимался, всегда ленился, весил 120 килограммов, пил, курил и ел майонез. И любил лежать, а не ходить.

Но, слово жены - закон, поэтому мы собрались и в одни из выходных поехали за много километров в Уральские горы на лыжный курорт. Приехали, заселились в бунгало из толстых бревене, сварили глинтвейн, переночевали и пошли на базу. Можно было выбрать лыжи или доску, но я всегда считал, что бордисты круто выглядят, а лыжники похожи на поджарых пенсионеров, поэтому взял самый крутой борд, ботинки и прочую снарягу. Жена с дочкой тоже.

Приехали на трассу, взяли все отдельных инструкторов, чтобы не мешать друг другу и пошли учиться. Мой меня сразу попросил присесть, побалансировать и встать. Я присел, побалансировал, но встать не смог. Потом почему-то моя доска сама поехала вниз и я въехал в забор. Я отстегнул доску и пошел на лавочку курить. Через 15 минут пришла дочка, сказала, что поссорилась с инструктором, который заставлял ее учиться ездить, а не ржать и баловаться. Следом жена спустилась - забеспокоилась за собаку Жору, которого мы оставили в бунгало. Короче, вернулись мы в домик, а потом, когда собирались выезжать, выяснилось, что у меня дизель замерз и пришлось долго и нудно прикуривать. Короче, неудачный опыт.

С тех пор в моей жизни сноубрдинг присутствует только в виде комьютерных игр и телевизионных программ. Я люблю смотреть на молодых парней и девчат в яркой модной одежде и на крутых досках, которые выделывают разные трюки. Типа такого:



Самое главное, что есть у героев этого фильма — это свобода, которой, мать ее, нам всем так не хватает. И они утверждают, что обрели ее именно благодаря сноубордингу. Интересно, кстати, а может ли мне эту свободу подарить скандинавская ходьба? Или шахматы?)))

Короче, это очень крутые ребята, и кино, судя по всему, тоже. Премьера будет 12 ноября в Москве, но можно будет в 20:00 его посмотреть онлайн вот тут. Фильм делали три года при поддержке всем нам знакомого «Связной Трэвел», за что им честь и хвала.

Занимайтесь спортом, друзья, но без фанатизма!) Мир!


Кто любит флаг?

Была у меня одна история на Кипре. Зашли мы в небольшой ресторанчик вдали от побережья, в совершенно простом и нетуристическом селении. Расположились за столом, принесла нам официантка меню, а на обложке меню большой красивый флаг Кипра. Обернулся - при входе колышется флаг Кипра. У входа в ресторан припаркована машина, на заднем стекле которой наклейка с флагом и надписью "I love Cyprus". Принесли заказанный стейк, а в него воткнута зубочистка с флагом как бы на флагштоке.



А что у нас? Чиновники путают расположение цветов на флаге и уж точно будут выдумывать их значение, если их спросить. Человек с флагом России в руках в нашей стране (допустим, на улице) это скорее всего ура-патриот, ряженый казак, молодогвардеец на освоении бюжета, православный байкер, или на крайний случай уличный продавец флагов. Ну, или участник многотысячного уличного шествия, организованного единороссами, кургиняном, или еще какими-то личностями.

А вот встретить на улице человека, который от души размахивает флагом, потому, что любит свою страну — это навряд ли. Точно так же, не будь норм и правил, никто бы не вывешивал флаги у входа в учреждения,а у нас в Башкирии не переводил бы вывески на башкирский. Потому, что нет такого желания у населения.

Проект "3 месяца". Для чего мы зарабатываем деньги?

Вчера обедал с семейной парой. Оба сторонники ЗОЖ, живут в деревне, правильно питаются и правильно нагружают организм физкультурой и прочими делами. Он работает тренером в фитнес-клубе, причем специализируется именно на тех, у кого проблемы со спиной и прочие разлады в организме. Я на следующей неделе к нему пойду на первое занятие, узнаю и расскажу вам поподробнее о методике, но если в двух словах он против того, чтобы "закачивать" мышцы. Наоборот, говорит, что нужно максимально расслабить зажатые мускулы и привести в баланс всю систему, организм должен быть гармоничным.

Ну, да не об этом пока речь. Вспомнили они одну его клиентку. Представительница малого бизнеса в летах, грузная, бывалая. Ходила в зал, упорно занималась, даже добивалась каких-то результатов, но никак не могла по-настоящему измениться. Голод мешал. Ела бессистемно, ни в чем себе не отказывая, в любое время дня и ночи то, что захочется.



Он ей пытался донести, что похудеть и оздоровиться можно только в комплексе, занимаясь, питаясь, думая по-другому, а она оскорбилась. Мол, я выросла в бедности, только-только на ноги встала и могу себе сейчас все, что угодно позволить, а вы мне запрещаете тут эклеры есть? А для чего тогда это все? Для чего это гонка в колесе каждый день? Так и не получилось у нее ничего, она детские мечты воплощала.

Наше поколение, выросшее в полуголодные 80-е и лихие 90-е, сегодня занимается ничем иным, как гиперкомпенсацией. Вожделел в детстве эклер, а его не было - на, получай сколько хочешь. Вообще не ел вкусного в детстве - ок, ни в чем себе не отказывай! Ходим в фастфуд, покупаем айфон за айфоном, меняем гардероб по нескольку раз в год, ну, и так далее. Можем же себе это позволить!

Короче! Вывод! Мотивация в жизни должна быть совсем другой. Задумайтесь, для чего вы работаете и зарабатывает! Неужели для того, чтобы проедать эти деньги и весь год их откладывать, чтобы поехать тюленить в очередную Турцию? Или для того, чтобы развиваться, путешествовать, узнавать новое и радоваться жизни?

как вы жили в детстве?

Мажор. Видик, 486 комп, денди, варенки, вот это все
6(8.6%)
С голой попой, но счастливо
16(22.9%)
Обыкновенно. Ни богато, ни бедно. Нормально.
41(58.6%)
Я и сейчас ребенок
7(10.0%)


[рассказать это друзьям в соцсетях...]