?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: путешествия

[sticky post] Быть Дмитрием

Здравствуйте, мои дорогие старые и в особенности новые друзья всех полов, рас, конфессий и возрастов. Меня зовут Дмитрий Эйгенсон, мне 34 года, я родился, вырос и зрею в Уфе. Всегда рад приятным знакомствам, с удовольствием читаю и пишу.

А пишу я, например, про свои путешествия:
в Индию (Гоа и Мумбаи), на Шри-Ланку, на Кипр,
в нетуристический Китай, в Египет, про яхтинг в Хорватии и яхтинг вокруг Пхукета и Тайланд, про Италию для чайников, про три дня в Армении, про Израиль
и про другие поездки
в Крым, на Байкал, в Калининград, в Казань, в Питер, в Дубай...

А еще я иногда езжу в тюрьмы и делаю репортажи про это...
А еще иногда в моем блоге пишет о том, каково быть собакой-блогером наш пес Жора...
А еще я каждую пятницу выпускаю полуюмористическую колонку в электрогазете...

Если добавляете меня в друзья, пожалуйста, киньте в это пост коммент, чтобы и я проявил дружелюбие и сделал тату с вашим никнеймом на левой груди!)

                                              Со мной можно дружить и тут:


Read more...Collapse )
promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…
Ребя, тут "Связной Трэвел" запустили своих покемонов, только про авиабилеты!

То, что ниже будет очень актуально для тех, кто живет в Уфе и собирается в ближайшее время покупать авиабилет.
Короч, я купил билет в Москву, записал свой номер заказа на бумажку и спрятал в нашем офисе продаж на Дворце Спорта.



Кто найдёт, тому достанется промокод со скидкой на авиабилет!
Го на карту, (зырьте, вот моя метка), а когда придете и наши очаровательные менеджеры вам помогут ее найти, она вам может дать кругленькую сумму-скидку на авиабилет, который вы, возможно, собираетесь в ближайшее время купить.

Здесь были Васи

В храме Воскресения (он же Гроба Господня) в Иерусалиме стоит колонна времен, кажется, Равноапостольной Елены, ну, которая Истинный крест нашла. Лет ей сильно много. Внушительная, суровая, древняя. Трогаешь ее, и чувствуешь нить веков и себя в этой нити. Классно же?

Смотрите, как просто можно вместе с этой колонной попасть в вечность:

Где именно был Вася...Collapse )

Не могу узнать двоих

А я, между прочим, в Израиле уже четвертый день. Были в Иерусалиме, заскочили на Мертвое море, сегодня переедем в Тель-авив.

Как насчет фотозагадки?

Короче, тут во всяких арт-лавочках продают вот такие портреты знаменитых людей в образах панков, хипстеров и т.п.
Так вот, из тех, кто изображен на этих фото, я не узнал только двоих. Попробуете?



Крупнее под катом...Collapse )
Удивительно, но в Гонконге, как и в материковом Китае, предсказательство, а точнее нумерология, гадания и прочая мистика возведены в ранг государственных услуг!



Мы заехали в Храм Предсказателей, неприметный сразу среди огромных типовых многоэтажек "нового" Гонконга. Петляешь такой по району, кругом жилмассивы, и вдруг раз, и храм! Сюда в большом количестве приходят молодые барышни, чтобы избавиться, как бы у нас сказали, от "венца безбрачия".


Что для этого надо сделать? Все очень просто!Read more...Collapse )
Ок, сегодня посмотрим, что там на Пхукете в плане порнографии. Точнее, трансвеситов. Точнее, женщин легкого поведения. Короче, пляж Патонг, точнее его часть, которая называется Bangla-road.

Зачем часть туристов едет в Таиланд? Правильно, почпокаться. И все возможности на тайских курортах для этого есть. Славятся этим Паттайя, Бангкок, но и на респектабельно Пхукете есть своя волкинг-стрит со всеми тяжкими. Если вы не брезгливый, конечно.

Я глубокой семейный, но очень любопытный человек, поэтому безусловно не мог пройти мимо самой мякотки, взял наперевес фотоаппарат и поехал на Патонг. Именно тут расположена главное пхукетское гнездо разврата — улица Бангла.


Бангла-роад это хаос. Сверху бесконечные тысячи электропроводов, привычные в Тае, снизу бары, стриптиз-клубы, "пинг-понг" шоу, тату-салоны и прочие радости этой волкинг-стрит.

welcome to Bangla road....Collapse )
Так, теперь будет #яконечнодикоизвиняюсь !))) Рассказываю про яхту, на которой мы бороздили Андаманы три дня.

Трудно поверить, но я реально был в командировке и эта морская поездка тоже была частью презентации нашего проекта потенциальному инвестору и общения с айти-разработчиками, которые возможно станут частью нашей новой команды. Это третья зарубежная командировка в моей жизни (были еще съемки телепроектов в Китае и в Гоа), и однозначно самая крутая и насыщенная!


Итак, как это происходит.экскурсия по крутой яхте...Collapse )


Весь третий день на яхте мы посвятили Симиланским островам. Их всего девять, открыты для посещения только два, остальные семь - заповедная зона, где можно смотреть, но высаживаться нельзя. Один из островов, я не шучу, называется ХУЙОНГ!)

белый песок, прозрачная вода, черепаха...Collapse )



Из Дубая мы прилетели прямиком на Пхукет, где из аэропорта сиганули в марину, сели на яхту и на три дня погрузились в путешествие в Андаманское море, ходили по островам. В этом посте первые два дня, про третий расскажу отдельно, потому, что Симилианские острова требуют особого поста.

А за первые два дня прошли острова в Андаманском море — Пханг Нга, Краби, Пхи-Пхи, Пхи-Лей. Днем ходили на яхте, высаживались, где можно, но в основном были в море. Ночью бросали якорь, купались в темноте и спали буквально в открытом море. Короче, было так классно, что рассказывать особо нечего. Поэтому буду показывать.

Островов там ужасно много, все красивые, все необычные.

айда на яхте...Collapse )

Я только что вернулся из практически кругосветного путешествия. Полтора дня был в Эмиратах, потом шесть дней в Таиланде, потом еще три дня в Гонконге. Много встреч, масса впечатлений, куча фоток и историй. Ну-с, начнем с аппартаментов стоимостью почти 2.5 миллиона долларов в комплексе Address Downtown высотой в 63 этажа.



Но сначала пару слов про сам Дубай. Постов и фоток в сети миллион, не буду повторяться, просто скажу, что очень впечатлен. Денег тут очень много, тратятся они с умом и живут люди припеваючи.

Самое высокое здание в мире - Бурдж аль Халифа, или Башня Халифа впечатляет. Это безусловно главный шедевр и венец архитектурной и инженерной мысли нашего времени. Ее видно отовсюду и она не может не притягивать взгляд.

Айда в Дубай..!Collapse )

Profile

nehludoff
Дмитрий

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com