Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

main

Быть Дмитрием

Здравствуйте, мои дорогие старые и в особенности новые друзья всех полов, рас, конфессий и возрастов. Меня зовут Дмитрий Эйгенсон, мне 34 года, я родился, вырос и зрею в Уфе. Всегда рад приятным знакомствам, с удовольствием читаю и пишу.

А пишу я, например, про свои путешествия:
в Индию (Гоа и Мумбаи), на Шри-Ланку, на Кипр,
в нетуристический Китай, в Египет, про яхтинг в Хорватии и яхтинг вокруг Пхукета и Тайланд, про Италию для чайников, про три дня в Армении, про Израиль
и про другие поездки
в Крым, на Байкал, в Калининград, в Казань, в Питер, в Дубай...

А еще я иногда езжу в тюрьмы и делаю репортажи про это...
А еще иногда в моем блоге пишет о том, каково быть собакой-блогером наш пес Жора...
А еще я каждую пятницу выпускаю полуюмористическую колонку в электрогазете...

Если добавляете меня в друзья, пожалуйста, киньте в это пост коммент, чтобы и я проявил дружелюбие и сделал тату с вашим никнеймом на левой груди!)

                                              Со мной можно дружить и тут:


Collapse )
promo nehludoff june 19, 2013 12:29 27
Buy for 300 tokens
Горжусь тем, что у нас в Уфе бьется мощное креативно-передовое сердце! Группа талантливых молодых ребят делают превосходный электронный журнал " MNHTTN MAG", который, клянусь, переплюнул все, что есть в этой области, по крайней мере в России! Это супер! А когда они сделали…

Осторожно, новое email-мошенничество

Ребята, внимание, появилась новая схема интернет-мошеничества. Вчера мне от моего хорошего друга приходит письмо с просьбой помочь с интернет-переводом, и у нас завязывается вот такая вот переписка:

Collapse )

Ладно, мне ума хватило связаться с этим другом и выяснить, что он ничего такого никому не писал, а вообще в данный момент сидит в пабе  и интересуется только сортами темного нефильтрованного! Более того, сказал, что к нему тоже такое письмо пришло от коллеги по работе.

Короче, знайте, что есть такая новая фишка, и не надо на нее вестись. Каким бы вы добрым и щедрым человеком не были, потратьте пару минут, чтобы дозвониться до того, кто вам якобы написал и проверьте подлинность этой просьбы.

Будьте бдительны, товарищи! Враг не дремлет!


П.С. Поделитесь этой информацией с друзьями, враг не дремлет!!!

Я знаю, что фанаты второго Fallout будут делать в эти выходные

А будут они играть в "Олимп 2207"!

1420112899-3d96d4eb235f9fd8ff07c8aef0dd2342

Разработчики сообщают, что "Олимп 2207" - это хардкорная, олдскульная пост-апокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывшего США, в параллельной вселенной.

Collapse )

Вам понравился этот пост?

ЛАЙК
4(80.0%)
НЕ ПОНРАВИЛСЯ
1(20.0%)

Капец, мы старые, оказывается...

Просто задумайтесь:

Премьера 10 лет назад:
Мистер и миссис Смит
Автостопом по галактике
Остров
Горбатая гора (я извиняюсь!)
Гарри Поттер и кубок огня

Премьера 13 лет назад:
В поисках Немо
Властелин колец: Возвращение короля
Бумер

Премьера 15 лет назад:
Матрица
Красота по–американски
Бойцовский клуб

ZY6gGL5_ax8

Collapse )

Бунт потребителей, бессмысленный и беспощадный

Недавно прочитал чудесную книгу Валерия Панюшкина "Восстание потребителей". Это документальный труд про экономиста Александра Аузана, которого многие знают по замечательному циклу эссе "Институциональная экономика для чайников", выходившую в нескольких номерах русского Esquire. А еще она про то, как с начала 80-х в нашей стране формировалось общество потребления со всеми вытекающими.

В связи с последними новостями про санкции в лентах поднялись стенания на тему: у нас отнимают прошютто, вонючие сыры, зерновые стейки и прочее. В первую очередь это звучит, конечно, из уст среднего класса, привыкшего время от времени баловать себя приятными излишествами. Я и сам переживаю - люблю хороший сыр и понимаю, что придется его привозить из поездок, или просить это делать друзей. Но я переживу, как, уверяю вас, переживут и все остальные жалобщики.

PB021968

В книге "Восстание потребителей" очень четко и обоснованно рассказывается о том, почему в тот период так ярко и сильно бунтовали люди.Collapse )
главный

Я знаю, что я делал в Питере

Вернулся в Уфу после короткого, но очень насыщенного вояжа в культурную столицу и понял, что мне там очень даже понравилось. Это большой красивый и интересный город, в котором живут милые люди, нет тупой московской гонки по кругу и есть, на чем остановиться взору усталого путника.
Покажу по традиции несколько фото, которые свалились в мой дропбокс из телефона.

rais не хочет расставаться с Уфой и лететь в Питер. Но боится наказания.
2014-05-16 05.10.16

Поскольку в райдере у меня написано "Машина под цвет куртки", а встречающая сторона в лице upsya и velkoldin внимательно относятся к деталям, то вот красный "Мазератти", который нас встречал. Я так понял, что это какой-то спецпроект МТС, и можно заказать какое-нибудь такси, и в совершенно случайном порядке на такие заказы назначают заряженные спорткары. Очень круто долетели по утреннему Питеру!)
2014-05-16 09.46.26-1

Collapse )
main

Шарада: найди 75 иностранных ВИА

Наткнулся на картинку и завис! Называется "Разомни свой музыкальный мускул". Тут зашифрованы названия 75 зарубежных рок-коллективов:

742796
(по клику на картинку открывается полный размер для более удобного разглядывания)

Я увидал Guns'n'Roses, Alice in Chains, Gorillas, Scisors Sisters и Led Zeppelin. Ну, какие будут варианты? Чур в гугль не подглядывать!

Люди гибнут за металл

Короче, последние где-то полтора года слушаю в машине исключительно зарубежную рок-музыку. Ну, то есть, конечно, в школе болел нирваной и металликой, и даже, прости господи, морбид энджел слушал, потом в основном с электроникой дружил, но сейчас вернулся к истокам. Только рок, только хардрок!)

Открыл для себя "Deep Purple", причем весь, от и до. Неожиданно приятно звучит глэм типа "Кисс" и "Аэросмит", заходит легко и "Whitesnake". Абсолютно не приемлю, оказывается, "Pink Floyd" - слишком уж много рефлексии. Не могу пока понять "Led Zeppelin", надо внимательно послушать, наверное. Оззи ничего так! "Ac/Dc" и "ZZ Top", конечно! Про "Doors" и Хендрикса молчу - мы с ними с детства друзья!
Но не может же история западного рока ограничиваться только этими чудесными коллективами, а? Наверняка была и есть еще масса офигенных, но не таких известных групп! Кого я упустил, а, товарищи знатоки? Подскажите!)

Эскапизм

Вчера соскучился по нашему канадскому резиденту А.Клименко, придумал новую тему опроса дня для кто1.ру и списался с ним. Сегодня эксперты отвечают на мой вопрос, в каком художественном произведении (фильме, книге, комп.игре) они хотели бы жить.
Про игру у меня все однозначно - это fallout2!

Я бы путешествовал по занесенной радиоактивными песками Северной Америке, убивал бы из верного "Бозара" радскорпионов, обследовал бы пещеры и подземелья, воевал бы с рейдерами, помогал мутантам и бесконечно бы искал ГЭКК. И еще в каждом городе, даже в Рино, у меня бы жило по жене. Так принято в мире фоллаута)

Книга - это, наверное, "Понедельник начинается в субботу". Что может быть лучше мира советской производственной саги, густо замешанной на магии и волшебстве?

Научно-исследовательский институт Чародейства и Волшебства (НИИЧАВО), расположенный в захолустном Соловце сутки напролет работает на благо советского народа - производит счастье людей, решает глобальные задачи, словом, жизнь кипит. Как классно было бы переночевать в избе-музее ИЗНАКУРНОЖ, поспорить с грубияном Корнеевым из-за живой воды, поработать на магической ЭВМ "Алдан" с Сашей Приваловым и сгонять на полевые испытания джиннов вместе с Кристобалем Хунто!

Мультик - наверное "Футурама" и "Симпсоны". Просто там круто)
А вот про фильм - не знаю. Может, "Властелин колец"? Или "Калигула"? Или "Заводной апельсин"? Или "Большой Лебовски"? Трудно разорваться)))

А вы если бы стали выбирать, в каком художественном произведении жить, какую бы книгу (фильм, мультик, игру) выбрали бы?)

upd: еще одна книга, идеально подходящая для житья - это цикл про Амбер Роджера Желязны. Но только в том случае, если ты принадлежишь там к королевской семье, конечно!)